Полный спектр услуг по автоматизации учета предприятий и организаций

Свёртка объемных баз данных 1С

•  проведем анализ данных, по которым проводится свёрстка
•  выберем наилучшее решение для целей и условий свёрстки
•  проведем свёрстку
•  проверим результаты свёрстки
•  гарантийное сопровождение результатов свёрстки

Заказать консультацию

Свёртка объемных баз данных 1С

Периодически возникает необходимость в свёртке баз данных 1С из-за увеличившегося объема данных, что может привести к следующим проблемам:

• Нехватка дискового пространства, особенно для хранения архивов или развертывания тестовых баз для разработки и анализа проблем.

• Снижение производительности из-за необходимости обработки большого объема данных.

• Длительное обновление конфигурации в случае реструктуризации базы.

Существуют стандартные решения для свёртки баз данных 1С, однако они подходят только для небольших объемов и требуют остановки работы пользователей на продолжительное время.

Мы разработали методику свёртки больших баз данных 1С без остановки работы пользователей и практически без технического времени на выполнение этих операций. Свёртку можно проводить на любую дату, например, многие клиенты просят сохранить данные за последние три года.


Процесс свёртки включает следующие шаги:

1. Определение периода, за который будут удалены данные и свёрнуты остатки.

2. Создание актуальной копии базы данных и запуск обмена с рабочей базой, чтобы в копии всегда были актуальные данные. Этот обмен, разработанный нашей командой, перегружает только новые и изменённые данные, не влияя на производительность рабочей базы.

3. Сворачивание остатков и их проверка.

4. Замена в документах, справочниках и регистрах данных, относящихся к удалённому периоду, с подстановкой документов сворачивания остатков или других условий. Например, в движениях по партиям могут быть ссылки на партионные документы из удаляемого периода, которые нужно заменить без перепроведения на документы «ввод остатков». Обработка замены разработана нашей командой и требует минимальных ресурсов для обработки данных.

5. Удаление данных за согласованный период.

6. Повторная проверка остатков.

7. Сверка оборотов и остатков с рабочей базой за оставшийся период.

8. Перевод работы пользователей из рабочей базы в копию, где происходила свёртка, и назначение её рабочей. Этот процесс осуществляется очень быстро: пользователь просто выходит из рабочей базы и заходит в копию.

Наша команда успешно провела свёртку больших баз данных для таких клиентов, как:

• Сеть из 16 хлебозаводов, объединённых в одной базе, работающих круглосуточно.

• Сеть из 150 аптек, также работающих круглосуточно. 

Наши преимущества

Наличие 17-летнего опыта

17-летний опыт в сфере автоматизации

Наличие кадрового потенциала

чтобы выполнять проекты любой сложности

Оперативные
изменения

подходов и решений в процессе проекта в случае необходимости

Плотное
взаимодействие

со штатным ит-отделом и имеющимся подрядчиком по другим участкам

Максимальное использование

достигнутых ранее при перезапуске и продолжении проектов выполняемых другими подрядчиками

Гибкость
в подходах

взаимодействия с клиентом, управления проектами и ценовой политики

Предоставляем
плановый рассчет

по бюджету и срокам проекта после базового интервью

Работаем
в 3-х странах

Россия, Казахстан и Азербайджан


гарантии



1

Формирование стоимости согласованных услуг происходит до начала работ и остается неизменной.


2

Формирование сроков происходит до начала выполнения согласованных работ


3

Акты выполненных работ подписываются только после их приема


4

Предоставляются гарантийные обязательства по бесплатному исправлению возникших ошибок в наших разработках


5

Готовы сопровождать (поддерживать) Вашу систему после её внедрения


6

Наши специалисты всегда на связи и в случае необходимости могут выполнять работы в нерабочее время


продукты


1С:Бухгалтерия 8 КОРП
Это профессиональный инструмент для бухгалтеров, который позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет, а также готовить обязательную отчетность. Программа объединяет достижения предыдущих версий и новые решения, основанные на опыте работы бухгалтеров из сотен тысяч организаций.
1С:ERP Управление предприятием
Это система для управления деятельностью предприятий, которая сочетает международные практики и отечественный опыт. Она предлагает гибкость настройки, широкий функционал и подходит для организаций любого размера, обеспечивая значительную экономию.
1С:Управление торговлей
Это программное обеспечение, предназначенное для оптимизации бизнес-процессов в торговых компаниях. Оно позволяет автоматизировать управление денежными потоками предприятия, процесс оформления заказов и поставок, а также ведение документооборота с контрагентами.
1С:Зарплата и Управление Персоналом
Это универсальная программа, которая позволяет комплексно автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы сотрудников и реализацией кадровой политики, учитывая требования законодательства и практику работы предприятий.
1С:Комплексная автоматизация 8
Это программное решение для создания единой информационной системы на предприятии, которая охватывает ключевые задачи управления и учета. Эта программа позволяет автоматизировать важнейшие сферы бизнеса, включая бухгалтерию, торговлю, склад, расчет заработной платы и кадровый учет.
1С:Управление холдингом 8
Это инструмент для эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб холдингов. Быстрые сроки внедрения и низкая стоимость поддержки позволяют достичь новых управленческих и финансовых результатов. Точные цена и сроки внедрения определяются специалистами партнеров «1С» во время предпроектного обследования вашей компании.

Больше продуктов

более 100 корпоративных клиентов - Более 1000 успешных проектов

наши клиенты