Полный спектр услуг по автоматизации учета предприятий и организаций

СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С


Заказать консультацию

Сокращения 

ПП 1СПрограммные продукты фирмы 1С, которые использует Заказчик в своей хозяйственной деятельности

Определения

ЧасПрограммные продукты фирмы 1С, которые использует Заказчик в своей хозяйственной деятельности
ДеньРабочий день в интервале графика рабочих дней службы поддержки
Время реакцииВремя, прошедшее с момента поступления и регистрации запроса (сообщение пользователя о проблеме) до момента фактического начала работ по факту обращения.
ИнцидентЛюбое событие, не являющееся частью стандартных операций по предоставлению услуги, которое привело или может привести к нарушению или снижению качества этой услуги
Время реакцииВремя, в течение которого Исполнитель обязуется приступить к работе над задачей, поставленной Заказчиком (время реакции НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сроком решения задачи)
Запрос на обслуживаниеЗапрос на анализ, выявление причин инцидента, предоставление информации, консультации или документации, который может быть выполнен сотрудниками службы поддержки без привлечения программистов
Запрос на изменениеЗапрос на программную доработку ПП 1С Заказчика
Регулярные задачиЗадачи, которые должны выполняться по расписанию, не требуют непосредственного обращения Заказчика и формирования запроса
Первая линия поддержкиСотрудники службы поддержки, которые непосредственно контактируют с сотрудниками Заказчика и принимают от них запросы

Алгоритм формирования запросов

№ п/пШагКто выполняет
1.Сформулировать запрос на изменение, создать соответствующую задачу в используемой системе учета зпросов, внести в задачу формулировку запросаИнициатор. Может являться как сотрудником Заказчика, так и сотрудником Исполнителя
2.Уточнить нюансы и формулировку запроса на изменение (при необходимости). Исполнитель совместно с Инициатором запроса. При необходимости могут подключаться и другие заинтересованные сотрудники как Заказчика, так и Исполнителя
3.Согласовать необходимость реализации запрошенного изменения с ответственным сотрудником Заказчика.Исполнитель – инициирует согласование, Заказчик согласовывает или отклоняет запрос. Факт согласования должен быть отражен в задаче ответственным сотрудником Заказчика.
4.Назначить приоритет запросу на изменениеИсполнитель по согласованию с Заказчиком
5.Выполнить плановую оценку трудозатрат на реализацию запрошенного измененияИсполнитель
6.Утвердить реализацию запроса на изменение Исполнитель – инициирует, Заказчик утверждает или отклоняет запрос.
Факт утверждения или отклонения должен быть зафиксирован в задаче ответственным сотрудником Заказчика.
7.Определить и согласовать плановую дату реализации ЗапросаИсполнитель согласовывает с Инициатором
8.Реализовать запрос на изменениеИсполнитель
9.Выполнить приемку/сдачу реализованного запроса.Исполнитель сдает Инициатору. Результат приемки / сдачи обязательно фиксируется Инициатором в задаче
10.При наличии замечаний по результатам приемки/сдачи, устранить из в согласованные с Инициатором срокиИсполнитель